В подборке архивных фотографий, посвященных советскому функционализму в области интерьерного дизайна, шоковое впечатление на неподготовленную молодежь произвела работа «Один из вариантов расстановки мебели в двухкомнатной квартире планировки Г.Я.Чалтыкьяна – главного архитектора 3-й мастерской «Моспроекта-1»», датированный 1 декабря 1969 года.

Центральным элементом интерьера советской квартиры, разработанной главным архитектором мастерской культового советского «Моспроекта» в конце 60-х годов, оказалась огромная икона Богородицы.

Это наглядно свидетельствует об отношении в то время к религии как властей, так и обычных граждан Советского Союза, так как неприятие религии и тотальная антирелигиозная пропаганда, о который истерически кричат из каждой розетки мракобесы всех мастей, понятно, сделали бы разработку подобного официального интерьера (да еще многоопытным Чалтыкьяном, лауреатом премии Совета Министров СССР за застройку Москвы, одним из создателей архитектурного облика которой он был, кавалером ордена Трудового Красного знамени, 20 лет проработавшего главным архитектором Измайлово) в принципе невозможным.

Между тем эта работа никак (разве что нетипичным богатством мебели) не выделяется из общего ряда других интерьерных работ, — что является юридическим доказательством спокойного отношения советских властей и общества к религии, предметы которой воспринимались уже в конце 60-х как важные и вызывающие гордость объекты культуры, но отнюдь не как нечто враждебное или стыдное.

Так дизайнерский архив наглядно разоблачил ложь современных пропагандистов Средневековья и ненавистников нашей истории, пытающейся сделать из нас даже не иванов, а адольфов, не помнящих родства.

 

Источник: делягин.ру

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here