Несистемная оппозиция выявила слабое звено в исполнительной власти. Рейтинг действующего президента после крымских событий 2014 года уверенно сохраняется на высоком уровне, позволяя Путину заново переизбраться. Но доверие населения к председателю Правительства является низким, Дмитрий Медведев в последнее время не продемонстрировал себя в качестве крепкого управленца и не сделал полезных для себя громких заявлений, направленных на улучшение собственного имиджа.
Наоборот он усугубил свое положение неудачными фразами: «Денег нет, но вы держитесь…», обращение к учителям — «если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес»

Медведев, даже находясь в должности президента России, всегда был в тени своего покровителя председателя Правительства Владимира Путина. Югоосетинский кризис 2008 года, военный конфликт с Грузией, признание независимости Южной Осетии и Абхазии на короткое время выставили на первый план Дмитрия Анатольевича. Впоследствии рейтинг доверия граждан к Медведеву, при занятии им любой должности, уверенно таял и на данный момент не превышает 15 процентов. По моим личным наблюдениям на бытовом уровне я не нашёл человека, который бы добродушно относился к премьер-министру России. Отношение россиян к С.К. Шойгу и Д.О. Рогозину (формально подчиненным Председателю Правительства) более уважительное, чем к Д.А. Медведеву.

Появление фильма Навального «Он вам не Димон», вероятно, говорит о том, что у несистемной оппозиции не получается нанести имиджевый удар по стойкому рейтингу Путину и основное недовольство население можно вызвать именно упоминанием личности и делами Дмитрия Медведева.

Что может укрепить деловой статус и увеличить доверие населения к тому самому «Димону»?
По аналогии с ситуацией 2008 года, Дмитрий Медведев должен включиться в борьбу за «Русский мир», стать активным участником информационной войны против Украины и Запада. Вся риторика Председателя Правительства должна быть направлена против киевских властей и «партнёров» из Штатов и Европы.

План минимум предполагает постоянную устную поддержку Медведевым действий руководства ДЛНР, телефонное общение с Захарченко и Плотницким, поддержку социальных программ для молодежи, и пенсионеров Донбасса. Общение с бизнесом взбунтовавшегося региона, интеграцию бизнеса Новороссии в экономическое пространство России. Премьер РФ должен взять на себя лично контроль над выполнением Минских соглашений со стороны не сдающихся народных республик.

План максимум — это действия, помимо вышеуказанных, постоянные личные встречи с Захарченко и Плотницким, регулярные телемосты с жителями Донецка и Луганска. Но самое маловероятное, но самое сильное, что может совершить Димон – это личный приезд на территорию непризнанных республик.

Роман Проценко

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here